N°165
12 сентября 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  12.09.2007
Reuters
Покрасьте в зеленое!
Во Франкфурте автоконцерны показывают экологичные разработки

версия для печати
Стартовавший вчера международный автомобильный салон во Франкфурте-на-Майне, который в четверг откроет свои двери для широкой публики, проходит под знаком борьбы за охрану климата. Это стало ясно еще до его официального открытия. Автомобилестроители, по всем признакам, серьезно задались целью избавить отрасль от имиджа «экологической грешницы». Всего на франкфуртском автосалоне представлено 128 новых моделей, среди них 88 «мировых премьер».

В экспозициях большинства ведущих производителей представлены природосберегающие технологии, такие как, например, гибридные приводы, сочетающие в себе бензиновые и электродвигатели. Так, Opel, дочерняя компания General Motors, привез во Франкфурт-на-Майне электромобиль. На базе этого экспериментального продукта по имени Flextreme предполагается к 2010 году начать выпуск серийных машин. Эксперты сразу назвали объявленные цели Opel «очень амбициозными».

Volkswagen своей экспозицией продемонстрирует возврат к прежней философии создания небольшого и экономичного автомобиля для городских поездок. Крупнейший автоконцерн Европы обращается к временам знаменитого «Жука». В представленной экспериментальной модели нового поколения этого автомобиля под названием up!, как и у его легендарного послевоенного предшественника, двигатель размещен сзади. В Вольфсбурге, где располагается главное производство Volkswagen, обещают, что новый «народный автомобиль» будет стоить существенно дешевле 10 тыс. евро.

Renault также подтверждает свою приверженность сектору низких розничных цен. Французский концерн поставил перед собой задачу закрепиться на рынках развивающихся стран, в частности Китая, Индии, а также Южной Америки, с помощью своих дешевых моделей. Аналитики считают, что в этих регионах ожидается взрывной рост спроса на недорогие и практичные автомобили. Единственной проблемой в данной связи французы считают прибыльность. Глава концерна Renault Карлос Гон на встрече со специалистами на этот счет скаламбурил: «Трудность заключается в том, чтобы сделать дешевую машину, на которой можно заработать деньги». В своих планах Renault и его дочерний Nissan значительную ставку делают на свою новинку Dacia Logan, производимую в Румынии.

Примечательно, однако, что производители дорогих автомобилей не готовы «зеленеть». Как сообщает РИА Новости со ссылкой на бельгийские СМИ, немецкие производители спортивных автомобилей и французские автомобилестроители договорились выступить единым фронтом против инициативы Eврокомиссии по снижению выбросов углекислого газа. Европейская комиссия намерена к 2012 году сократить количество выбросов углекислого газа легковым автотранспортом со 160 до 120 граммов на километр пробега. Проект соответствующей директивы Еврокомиссия планирует представить на утверждение стран -- членов ЕС в первой половине 2008 года. По мнению главы немецкой компании Porsche Винделина Видекинга, планы Еврокомиссии «абсолютно наивны» и физически невыполнимы для автомобилей этой марки. Он утверждает, что в результате введения общих норм выхлопов для легковых транспортных средств автомобили класса люкс будут полностью вытеснены с рынка машинами средней мощности. В этой связи немецкие производители дорогих авто предлагают дифференцировать эмиссионные нормы для машин разного класса. Руководитель французской компании PSA Peugeot Citroen Кристиан Стрейфф со своей стороны назвал намерение Брюсселя "полностью нереалистичным". Между тем Еврокомиссия уже пригрозила санкциями европейским автомобилестроителям, если они откажутся выполнять директиву ЕС.
Юрий ШПАКОВ, Берлин


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  12.09.2007
Антон Кавашкин
Всемирно известная сеть начинает с «Ленинградской»
Международная гостиничная сеть Hilton рассчитывает открыть свой первый отель в России в первом квартале будущего года, а в течение последующих десяти лет довести количество отелей семейства Hilton примерно до 70... >>
  • //  12.09.2007
AP
Нефтяной картель повысил квоты на добычу
ОПЕК вчера решила не разогревать рынок в преддверии зимы и повысила официальные квоты на добычу нефти на 500 тыс. баррелей в день, до 27,25 млн баррелей. Этот лимит добычи нефти будет действовать с 1 ноября... >>
  • //  12.09.2007
Глава Федеральной резервной системы США Бен Бернанке вчера привнес позитивное настроение на финансовые рынки, выступив в немецком Бундесбанке в Берлине. Он заверил участников рынка, что американский дефицит текущего баланса не погубит крупнейшую экономику... >>
  • //  12.09.2007
Reuters
Во Франкфурте автоконцерны показывают экологичные разработки
Стартовавший вчера международный автомобильный салон во Франкфурте-на-Майне, который в четверг откроет свои двери для широкой публики, проходит под знаком борьбы за охрану климата... >>
  • //  12.09.2007
Правительство Казахстана и глава Eni Паоло Скарони не стали политизировать «Кашаган»
Визит главы Eni Паоло Скарони в Казахстан, похоже, не принес желаемого прорыва в решении проблем вокруг Кашаганского нефтяного месторождения, оператором разработки которого выступает итальянская компания... >>
  • //  12.09.2007
Владимир Лисин купил долю в банке «Зенит»
Банк «Зенит» объявил вчера, что его совладельцем является основной акционер Новолипецкого меткомбината Владимир Лисин. Банк закрыл сделку между офшорами Silener Management Ltd и Haltmar Financial Ltd, представляющими интересы г-на Лисина и структуры Игоря Аванесяна соответственно... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика