N°14 31 января 2005 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Mitsubishi рассчитывает на французов
Японский автомобильный концерн Mitsubishi Motors Corp. нашел очередную структуру, готовую вывести его из затянувшегося кризиса. Ею оказался французский автомобилестроитель PSA Peugeot Citroen, согласившийся не так давно сотрудничать с конкурентом. До последнего времени основы этого сотрудничества были не вполне определены, и многие аналитики вообще сомневались в перспективах подобного альянса, учитывая скандальный имидж и убыточность Mitsubishi Motors. На последних торгах в Париже акции Peugeot выросли на 1,26% до 47,28 евро.
В пятницу сомнения экспертов развеяли представители Peugeot Citroen, подтвердившие свою готовность работать вместе с четвертым по величине концерном Японии. Как передает AFP, основой совместной деятельности станет производство полноприводных спортивных автомобилей класса SUV (sport utility vehicle). «В планах сотрудничества стоит совместное производство 4x4, но не продажа отдельных частей», -- заявил пресс-секретарь Peugeot, не разглашая остальных деталей соглашения. «Переговоры находятся на продвинутой стадии», -- говорится в заявлении Peugeot. Французская сторона пока не спешит раздавать щедрые комментарии и, в отличие от своих японских коллег, предельно лаконично сообщает об аспектах возможного партнерства. В минувшую пятницу руководство Mitsubishi заверило общественность, что рассчитывает подписать окончательное соглашение уже в феврале. Известно, что на этой неделе президент PSA Peugeot Citroen Жан-Мартин Фольц собирается нанести визит руководству Mitsubishi для обсуждения всех деталей договора. На сегодняшний день Peugeot заключила соглашения о сотрудничестве с пятью мировыми автопроизводителями, в числе которых японская Toyota и американский Ford. Автомобили класса SUV французская фирма пока не выпускает, поэтому возлагает на партнерство большие надежды. Благодаря альянсу она сможет быстро наверстать упущенные на европейском рынке позиции. Пафос соглашения г-н Фольц подчеркнул еще неделю назад во время своего выступления перед журналистами: «Мы ведем переговоры с Mitsubishi так же, как и с другими автомобильными концернами, это правда. И речь идет не только о полноприводных автомобилях. У Mitsubishi есть много других вещей, которых нет у нас». Специалисты сходятся во мнении, что если для Peugeot данное соглашение значимо, то для Mitsubishi оно необходимо как воздух. Японский концерн сейчас изо всех сил пытается выйти из кризиса и очистить бренд от тени прошлых скандалов, связанных с серьезными техническими дефектами некоторых моделей грузовых автомобилей. В свое время эти дефекты бывшее руководство одного из подразделений тщательно скрывало. Последствием «бракованного конвейера» стала череда несчастных случаев, в частности, обошедшая все японские газеты трагическая история, когда отлетевшее от грузовика Mitsubishi колесо смертельно ранило молодую женщину. С тех пор как имидж компании был подпорчен, ее руководство пытается вернуть былую славу концерну, рассчитаться с растущими долгами и повысить спрос на автомобили. В 2004/05 финансовом году Mitsubishi Motors планирует продать 1,3 млн автомобилей, что на 12,4% меньше, чем годом ранее. По итогам текущего финансвого года компания планирует снизить свои продажи на 19,2% -- до 18,8 млрд долл., получить операционные убытки в размере 1,2 млрд долл., что на 36% больше, чем годом ранее. Чистые убытки компании в 2004/05 финансовом году, как ожидается, превысят 2,2 млрд долларов.
Транспортная система останется в «Газпроме» В «Газпроме» принято решение не выделять транспортную деятельность в отдельную компанию. Как рассказал «Времени новостей» источник в компании, проанализировав деятельность транспортных «дочек», руководство монополии пришло к выводу, что целесообразно сохранить действующую структуру... >>
Судьбу лайнера решают китайцы Американский концерн Boeing в минувшую пятницу присвоил создаваемому им пассажирскому самолету Boeing-7E7 Dreamliner серийное обозначение Boeing-787... >>
ОПЕК сохранила квоты на добычу и отказалась от устаревшего ценового коридора Организация стран -- экспортеров нефти (ОПЕК) на своей воскресной сессии решила во втором квартале сохранить действующий объем квот в объеме 27 млн баррелей в сутки (реально сейчас картель производит на 500 тыс. баррелей больше)... >>
Управляющие не догоняют инфляцию Управляющие компании за девять месяцев работы, с апреля по декабрь прошлого года, обеспечили среднюю доходность пенсионных накоплений граждан в размере 6%... >>
Входящий в империю Владимира Потанина «Норильский никель» намерен побороться за право пользования недрами крупнейшего в стране Удоканского месторождения меди в Читинской области с запасами в 20 млн тонн... >>
Совет Федерации не может определиться в отношении связистов и нефтяников Совет Федерации занял довольно любопытную позицию в споре вокруг телекоммуникационного бизнеса «Альфа-Групп»... >>
Японский автомобильный концерн Mitsubishi Motors Corp. нашел очередную структуру, готовую вывести его из затянувшегося кризиса. Ею оказался французский автомобилестроитель PSA Peugeot Citroen, согласившийся не так давно сотрудничать с конкурентом... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|