N°37 05 марта 2009 |
// Архив | // поиск | |||
|
Дорожные заботы «Росавтодор» теряет деньги и работников
В связи с кризисом Россия выделяет меньше денег на развитие дорожной сети, а материалы, из которых эти дороги строятся (асфальт, битум и щебень), не дешевеют, посетовал вчера, выступая на Всероссийской научно-практической конференции, руководитель Федерального дорожного агентства («Росавтодор») Олег Белозеров. Он также отметил, что в предкризисный 2008 год автомобильный парк страны рос быстрее, чем ожидалось, поэтому нагрузка на дороги сейчас гораздо выше прогнозной.
Г-н Белозеров рассказал, что, несмотря на дороговизну стройматериалов, подавляющее большинство подрядчиков в регионах согласились с предложением «Росавтодора» снизить на 15% стоимость ранее заключенных государственных контрактов на дорожные работы. Впрочем, большого выбора в этом вопросе у подрядчиков и не было. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств 2009 года на 15% предусмотрено поправками к федеральному закону о закупках для государственных нужд, утвержденными Госдумой в декабре прошлого года. Примерно на столько же в сопоставимых ценах (на 14%) уменьшился по сравнению с 2008 годом объем финансирования ремонта и содержания федеральных дорог на 2009 год. Выделенное финансирование «составляет всего 39% от нормативной потребности против 45% в 2008 году», сообщил г-н Белозеров. Он все же показал себя оптимистом, заявив: «А с учетом уже достигнутых результатов я уверен, что наша отрасль с поставленными задачами справится». Министр транспорта России Игорь Левитин, открывая вчерашнюю конференцию, рекомендовал автодорожникам жить и работать экономно. «Необходимо настроить систему планирования работ, распределения бюджетных расходов на максимальную эффективность, перенести на более поздние сроки затраты, которые при всей своей нужности и целесообразности не относятся к первоочередным», -- дал установку министр. «Планируется практически в два раза (до 95 тыс. км) увеличить протяженность сети автомобильных дорог федерального значения, в том числе за счет включения в нее новых маршрутов с приемкой в федеральную сеть автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения», -- сообщил г-н Левитин. Для сравнения: в 2008 году, как следует из доклада г-на Белозерова, было введено в эксплуатацию 560 км участков федеральных дорог, а вместе с территориальными дорогами -- 2283 км. Необходимость ускорения темпов дорожного строительства объективно продиктована тем, что рост числа пользователей дорог в России опережает правительственные программы. «Так, подпрограммой «Автомобильные дороги» прогнозируется рост парка автомобилей до 39 млн единиц к 2010 году, -- сообщил г-н Белозеров. -- Однако к этой цифре мы приблизились уже к концу 2008 года. В подпрограмме указано, что объем перевозок автобусами и легковыми автомобилями достигнет 27 млрд пассажиров в год к 2010 году. Этот прогноз пришлось скорректировать до 31 млрд пассажиров в год». Руководители отрасли не скрыли от подчиненных, что побороться за выполнение амбициозных производственных планов в этом году доведется не всем трудящимся отрасли. Г-н Левитин сообщил, что, по информации, получаемой от местных администраций, в регионах прогнозируется существенное уменьшение количества рабочих мест, в том числе и в дорожном хозяйстве. Г-н Белозеров уточнил цифру ожидаемых увольнений только среди работников, занятых на содержании и ремонте региональных и муниципальных дорог, -- до 44 тыс. человек. |
В отсутствие Юлии Тимошенко «Нафтогаз» взяли штурмом Газовая российско-украинская война вчера приобрела лицо, скрытое черной маской сотрудника службы безопасности Украины (СБУ). Бойцы этой структуры вчера явились в офис государственного концерна «Нафтогаз Украины» под предлогом выемки документов... >>
Российская банковская система должна готовиться к выходу из кризиса Низкая платежеспособность заемщиков, как корпоративных, так и частных, -- основная проблема российской банковской системы, полагает руководитель центра макроэкономических исследований Сбербанка Ксения Юдаева. Один из способов ее решения -- это рекапитализация сектора... >>
Концерн остановил главный конвейер и готовится к сокращению персонала Вчера министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова, выступая на заседании Совета Федерации, назвала положение с занятостью на «АвтоВАЗе» тяжелым... >>
АИЖК и госбанки получат дополнительную поддержку В ближайшее время российские власти собираются принять новые меры по стимулированию ипотечного рынка в России... >>
«Росавтодор» теряет деньги и работников В связи с кризисом Россия выделяет меньше денег на развитие дорожной сети, а материалы, из которых эти дороги строятся (асфальт, битум и щебень), не дешевеют, посетовал вчера, выступая на Всероссийской научно-практической конференции, руководитель Федерального дорожного агентства («Росавтодор») Олег Белозеров... >>
«Газпром нефть» модернизирует сербскую NIS Компания «Газпром нефть» планирует активно развивать недавно приобретенный сербский актив -- вертикально интегрированную нефтяную компанию NIS. Согласно подписанному с сербским правительством соглашению до 2012 года «Газпром нефть» должна инвестировать в модернизацию компании более 500 млн долл... >>
|
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|