N°40 12 марта 2008 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Москва уедет под землю В столице планируется прорыть три гигантских автомобильных тоннеля
Московское правительство планирует решить транспортную проблему в столице, упрятав автомобильные потоки под землю. Как сообщили журналистам в департаменте транспорта и связи мэрии, в соответствии с генеральным планом развития Москвы до 2025 года запланировано строительство трех тоннелей-гигантов.
Первая подземная магистраль длиной 3,2 км, по словам сотрудников столичного правительства, «начнется на Краснобогатырской улице, пройдет под Преображенской и Семеновской площадями и выйдет на поверхность на проспекте Буденного». Второй тоннель общей длиной 4,85 км будет прорыт на юге столицы -- он должен пройти под музеем-заповедником «Коломенское», через район Нагатинский затон и выйти в районе станции метро «Печатники». По нижнему ярусу тоннеля пройдет линия метрополитена (по генплану Каховская линия метро будет продлена от станции "Каширская" до Люблинской линии с переходом на станцию «Печатники»), на верхнем уровне «трубы» разместится четырехполосная автотрасса, причем длина каждой полосы должна составить 3,75 метра. Если замысел градостроителей будет воплощен в жизнь, то это сооружение станет самой протяженной городской подземной трассой в Европе. В настоящий момент пальму первенства удерживает Дублинский тоннель длиной 4500 метров (для сравнения: протяженность самого длинного на настоящий момент тоннеля Москвы -- Лефортовского составляет 2,15 км). Третий по счету «мега-тоннель», чья длина составит 4,5 км, пройдет под Борисовскими прудами. Напомним, что активное возведение тоннелей в столице возобновилось на рубеже веков, в связи со строительством Третьего транспортного кольца: в 1999 году был сооружен подземный участок в районе Кутузовского проспекта, в 2001-м -- открыты Гагаринский тоннель и тоннель на Масловке. Как известно, Третье транспортное было окончательно «закольцовано» 5 декабря 2003 года, после завершения работ в Лефортовской «трубе». Тогда для бурения тоннеля впервые был использован так называемый всепородный щит, закупленный в Германии. Это был первый опыт сооружения подземной трассы под охраняемой зоной -- архитектурно-ландшафтным памятником «Лефортово». Опыт был повторен при строительстве тоннелей глубокого залегания, прошедших под природоохранной зоной Серебряноборского лесничества и ставших частью Звенигородского проспекта, движение по которому было открыто 27 декабря прошлого года. По замыслу авторов генплана, три новых подземных "трубы" должны стать ключевыми участками так называемых Северной и Южной рокад -- бессветофорных «хордовых трасс», призванных соединить противоположные районы Москвы. Планируется, что Северная рокада начнется в районе Бусиновской эстакады, далее пройдет через Ленинградское шоссе, вдоль Октябрьской железной дороги, выйдет на Четвертое транспортное кольцо (строительство которого было начато в феврале прошлого года) и далее через улицу Академика Королева и проспект Буденного, через Перово и Кожухово уйдет на МКАД. Южная рокада должна соединить улицу Обручева и Каширское шоссе (трасса должна пересечь Варшавское шоссе и пройти под железнодорожными путями Павелецкого направления, по Кантемировской улице и в результате выйти в район Марьино). Строительство двух хорд будет вестись одновременно. Возведение Северной рокады должно начаться уже в 2009 году, а завершение строительства намечено на 2012 год. |
В Нью-Йорке найден сообщник российского бизнесмена Виктора Бута Новое развитие вчера получила скандальная история российского бизнесмена Виктора Бута, который на прошлой неделе был задержан в Таиланде по запросу властей США, выдвинувших против него обвинения в незаконной международной торговле оружием... >>
Задержан предполагаемый заказчик убийства Евгения Григорьева Следственный комитет при прокуратуре вчера объявил об аресте четырех человек, подозреваемых в убийстве прокурора Саратовской области Евгения Григорьева, застреленного 13 февраля у подъезда собственного дома... >>
В столице планируется прорыть три гигантских автомобильных тоннеля Московское правительство планирует решить транспортную проблему в столице, упрятав автомобильные потоки под землю. Как сообщили журналистам в департаменте транспорта и связи мэрии, в соответствии с генеральным планом развития Москвы до 2025 года запланировано строительство трех тоннелей-гигантов... >>
Московские власти надеются сделать условия найма мигрантов невыполнимыми для работодателей Похоже, столичные власти готовят городским работодателям, не успевшим еще прийти в себя после резкого сокращения в этом году квот на иностранную рабочую силу, новые административные препоны при найме гастарбайтеров... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|