N°181 01 октября 2008 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Альянс ликвидируется по частям Одна авиакомпания закрыта, четыре -- на очереди
«Росавиация» вчера приостановила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Самара», но продлила срок действия аналогичных документов другим авиакомпаниям, входящим в альянс «Эйрюнион»: «Красэйр», «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ), «Омскавиа» и «Сибавиатранс». Ранее предполагалось, что все члены разорившегося альянса прекратят самостоятельную деятельность 30 сентября.
В последний момент авиационные власти продлили четырем из них жизнь: первым двум -- до 28 октября, а двум последним -- только до 5 октября. Справедливости ради надо отметить, что ранее о прекращении работы всех членов «Эйрюнион» в сентябре сообщало не руководство «Росавиации», а представители московской мэрии и контролируемой ею авиакомпании «Атлант-Союз», на базе которой создается новый крупный авиаперевозчик с участием активов «Эйрюнион». Гендиректор «Атлант-Союза» Алексей Меницкий в начале сентября уверенно сообщал: «30 сентября решением «Росавиации» свидетельства эксплуатантов у этих компаний будут приостановлены». О том же говорил московский мэр Юрий Лужков. Руководитель «Росавиации» Евгений Бачурин был менее категоричен. Не отрицая финансовых трудностей компаний -- членов «Эйрюнион», он говорил 7 сентября: «По всем авиакомпаниям альянса имеются заключения, что они не соответствуют сертификационным требованиям. Их можно остановить хоть сегодня, но мы этого делать не будем». В опубликованном вчера заявлении «Росавиации» продление действия сертификатов объясняется «необходимостью завершения указанными авиакомпаниями выполнения программ полетов по летнему расписанию, а также во избежание массовых срывов авиаперевозок и нарушения прав пассажиров». Источник, пожелавший остаться неназванным, вчера высказал «Времени новостей» мнение, что такое решение принято по просьбе «Атлант-Союза» и госкорпорации «Ростехнологии» -- будущего владельца контрольного пакета акций объединенного авиаперевозчика. «Скорее всего на переоформление лицензий на полеты по маршрутам альянса, передачу имущества и удовлетворение претензий кредиторов потребовалось больше времени, чем ожидалось», -- считает источник. Поэтому самую большую «отсрочку» получили две крупнейшие компании «Эйрюнион», которые войдут в состав объединенного перевозчика: «Красэйр» и ДАЛ. Контрольные пакеты их акций принадлежат государству и передаются госкорпорации «Ростехнологии». А вот деликатный вопрос, кому передать их долги на несколько сотен миллионов долларов, вероятно, еще требует вдумчивого изучения. Для «Омскавиа» и «Сибавиатранса», в составе акционеров которых не было государства, а активы которых не будут участвовать в новом объединении, отсрочка оказалась несравненно короче. Наконец, дальнейшее существование «Самары», по мнению чиновников «Росавиации», более не целесообразно прямо с завтрашнего дня. В ее капитале государство имеет пакет несколько меньше контрольного (46,5%). «В зимнем расписании рейсы бывших участников авиаальянса «Эйрюнион» возьмет на себя авиакомпания «Атлант-Союз», -- сообщила вчера «Росавиация». |
Америка пережила крупнейший обвал рынков за 20 лет Отказ конгресса США утвердить предложенный администрацией Буша план по спасению национальной финансовой системы стал главной причиной нового обвала американских рынков. Такого мощного обрушения фондовых индексов не было последние двадцать лет. Всего за день рынок США потерял более триллиона долларов... >>
Арбитраж не позволил «Росимуществу» национализировать аэровокзал Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) России вчера отказал в передаче здания аэровокзала Домодедово в федеральную собственность. Этого в течение нескольких лет добивалось «Росимущество», которое сумело доказать правоту своих требований в нескольких арбитражных инстанциях... >>
Золотодобытчик вместо своих акций решил купить контрольный пакет KazakhGold «Полюс Золото» не захотел идти по пути многих российских компаний, решивших воспользоваться процедурой buy back (выкуп своих акций с рынка) для поддержания их стоимости, хотя ранее не исключал такой возможности... >>
Одна авиакомпания закрыта, четыре -- на очереди «Росавиация» вчера приостановила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Самара», но продлила срок действия аналогичных документов другим авиакомпаниям, входящим в альянс «Эйрюнион»: «Красэйр», «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ), «Омскавиа» и «Сибавиатранс». Ранее предполагалось, что все члены разорившегося альянса прекратят самостоятельную деятельность 30 сентября. >>
Иск алюминиевой компании удовлетворен лишь частично Конфликт компаний крупного бизнеса -- ЛУКОЙЛа и РУСАЛа, возникший из-за недопоставок нефтяного кокса, вчера разбирал суд первой инстанции. В своем исковом заявлении РУСАЛ оценил потери от несоблюдения ЛУКОЙЛом условий контракта в 1 млн руб... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|