N°61 10 апреля 2006 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Дорогу -- молодым Президент Ford Джим Падилья уступает пост Биллу Форду
Президент второго по величине автопроизводителя США Ford Motor Co. Джим Падилья уйдет в отставку в результате начавшейся в корпорации масштабной реформы управления. Этот пост 59-летний топ-менеджер занимал с апреля 2004 года. С 1 июля его обязанности перейдут нынешнему председателю правления и исполнительному директору корпорации Биллу Форду. Как сообщает Reuters, г-н Форд возглавит заново сформированный комитет управляющих, в состав которого войдут исполнительные вице-президенты компании.
За свою многолетнюю карьеру г-н Падилья отвечал за производство автомобилей концерна под марками Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, был главой северо- и южноамериканского подразделений, вице-президентом концерна. Именно ему приписывают воскрешение Jaguar под эгидой Ford в начале 90-х и успешную реструктуризацию южноамериканских предприятий. Г-н Падилья так прокомментировал свою отставку: «Сейчас у нас собрана отличная команда, которая может решать стоящие перед нами проблемы. Для меня пришло время уступить им дорогу и передать им новые полномочия. Благодаря этим людям и благодаря их команде я ухожу из компании Ford, будучи полностью уверенным в ее будущем». Высокопоставленные сотрудники Ford в лучших традициях подобных мероприятий предпочли проводить своего начальника теплыми речами, не акцентируя внимание на причинах отставки. «Я благодарен Джиму Падилье за те 40 лет, которые он отдал компании, -- заявил Билл Форд. -- У него был настоящий дар вести за собой людей. Джим научил своих коллег неустанно стремиться к совершенству, вдохновил их на творческий подход к своей работе, воспитал целое поколение менеджеров высшего звена, которые сегодня руководят компанией». В числе главной причины отставки г-на Падильи называют финансовые проблемы Ford -- падение прибыли и рост издержек, свойственные всему американскому автопрому. По итогам 2005 года убытки корпорации на местном рынке превысили 1,6 млрд долл. Последние несколько лет компания фактически борется за выживание: ее позиции активно теснят стремительно развивающиеся азиатские автопроизводители. Эта борьба обернулась для Ford сокращением доли на североамериканском рынке до самого низкого с 80-х годов уровня. И хотя компания продолжает покрывать существенную часть местного рынка, ее положение остается шатким. В очередной раз это подтвердил новый план реструктуризации. К 2012 году Ford готовится уволить 30 тыс. сотрудников и закрыть 14 заводов. В условиях роста цен на топливо, из-за чего упал спрос на продукцию Ford, основную вину за провал сбытовой политики приписывают руководству компании. Ему вменяют неспособность в сжатые сроки перестроить конвейер, который на протяжении десятков лет обслуживал национальную страсть американцев к большим и прожорливым автомобилям. Некоторые аналитики называют г-на Падилью «человеком прошлого», полагая, что его авторитета стало недостаточно, чтобы повести за собой компанию и вернуть ей былую славу. «Падилья -- очень способный руководитель, но он -- старая гвардия», -- заявил Reuters аналитик Burnham Securities Дэвид Хили. Аналитик автомобильной индустрии в Greenwich Мэриэнн Келлер считает, что отставка г-на Падильи -- это не проблема компетентности, а скорее вопрос молодости (г-ну Форду сейчас 48). «С самого начала было понятно, что выбор был сделан в пользу нового поколения», -- отмечает эксперт.
Минпромэнерго намерено упразднить «Росэнерго» Правительство Михаила Фрадкова впервые за свою двухлетнюю историю будет решать вопрос о ликвидации одной из своих структур. Минпромэнерго собирается избавиться от одного из трех входящих в него агентств -- «Росэнерго»... >>
Больше всего россияне доверяют национальной валюте Компания ROMIR Monitoring в пятницу опубликовала исследование, посвященное валютной корзине сбережений россиян. Картина оказалась такой: копят деньги в рублях 46% опрошенных, предпочтение долларам отдают всего 10% населения, а евровалюте как средству сбережения доверяют всего 4% россиян... >>
Российско-британской ТНК-ВР последнее время все больше приходится работать с государственными компаниями -- «Роснефтью» и «Газпромом». На паритетных началах с «Газпромом» она контролирует «Славнефть», товарные потоки которой, как стало известно на днях, были разделены... >>
«Газпром» и ТНК-ВР взялись за Иркутскую область с разных сторон Иркутская область становится полигоном для проведения стихийного «эксперимента» по реализации сразу двух программ газификации, предложенных государственным «Газпромом» и частной ТНК-ВР. В конце прошлой недели стороны сделали очередные шаги в этой затяжной партии... >>
Президент Ford Джим Падилья уступает пост Биллу Форду Президент второго по величине автопроизводителя США Ford Motor Co. Джим Падилья уйдет в отставку в результате начавшейся в корпорации масштабной реформы управления. Этот пост 59-летний топ-менеджер занимал с апреля 2004 года... >>
Британия готова покинуть Airbus за хорошие деньги Английская оборонная группа BAE Systems ведет переговоры о выходе из состава акционеров европейского авиастроительного концерна Airbus... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|