N°56
03 апреля 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  03.04.2006
Институт жевательной науки
версия для печати
То, что бизнес, большой и маленький, в развитых странах является двигателем прикладной науки, -- факт банальный и общеизвестный. В конце концов, в более-менее уважающем себя концерне, выпускающем технологичную продукцию, есть отдел «исследований и разработок» (research & development). Здесь штатные инженеры придумывают и тестируют новинки для обновления и улучшения ассортимента. У бизнесменов есть и другой широко распространенный способ заплатить ученым: например, дать независимому исследовательскому центру (к примеру, университетской лаборатории) заказ на проверку собственной продукции. Так регулярно поступают многие фармацевтические и косметические компании. В такой практике есть вполне простое бизнес-объяснение: положительные результаты тестов можно потом с успехом использовать, например, в собственной рекламе, а о не слишком воодушевляющих показателях вовсе не обязательно громко рассказывать всем подряд. А вот корпорация Wrigley, знаменитая в основном своей жевательной резинкой, решила создать в США что-то вроде НИИ по прославлению собственного ассортимента.

«Научный институт «Ригли» призван исследовать все истинные и мнимые достоинства жевательной резинки и доказать или опровергнуть ее полезность для здоровья жующего, сообщает агентство AP. Глава инновационного департамента компании Суриндер Кумар утверждает, что за свою более чем столетнюю историю фирма получала множество сообщений о пользе жевания. Теперь ученым, нанятым фирмой, предстоит в поте лица доказывать, что продукция, выпускаемая их работодателями, не просто занимает делом нижнюю челюсть скучающего потребителя, но и приносит его организму какую-то ощутимую пользу. По утверждениям основателей «НИИ жевания», исследователям предстоит проверить гипотезы о том, что перемалывание зубами жевательных резинок снимает стресс, контролирует вес потребителя и даже якобы вызывает приток крови к головному мозгу и тем самым увеличивает способность к умственной концентрации.


  КРУПНЫМ ПЛАНОМ  
  • //  03.04.2006
Ученые реконструируют технологии античных палачей
Британские ученые Мэттью Мэсьен и Пьер Митчелл обнародовали данные о том, что распятие в эпоху Христа могло происходить не только классическим, известным нам по иконам способом. Обнаруженное в Израиле захоронение казненного на кресте молодого человека демонстрирует, что у римлян было скорее всего весьма много изощренных способов распять приговоренного к смерти... >>
  • //  03.04.2006
Поверить благодать статистикой не удалось
Американскому Фонду Джона Темплтона удалось оригинальнейшим образом выкинуть на ветер 2,4 млн долл. Эта некоммерческая организация, интересующаяся, в частности, «моральными и духовными аспектами жизни» и пытающаяся найти точки соприкосновения науки и религии, провела масштабное исследование молитв об исцелении болящих... >>
  • //  03.04.2006
Американская биотехнологическая фирма ViaGen Inc. объявила, что в ближайшие годы намерена создать бизнес по продаже клонированных лошадей. Реинкарнации подлежат чемпионы былых лет, бравшие первые призы на самых престижных скачках... >>
  • //  03.04.2006
Исследователи НАСА, изучая фотографии, сделанные межпланетным зондом «Кассини», обнаружили в кольцах Сатурна несколько загадочных обломков. Эти «спутнички» (moonlets) могут подтвердить гипотезу о том, что кольца пятой планеты образовались в результате космической катастрофы... >>
  • //  03.04.2006
В 2006 году США ждет еще один сезон сильнейших ураганов, однако такого ужаса, как в прошлом году, синоптики не предсказывают. Этот прогноз на прошлой неделе обнародовали представители Национального центра ураганов в Майами, штат Флорида... >>
  • //  03.04.2006
То, что бизнес, большой и маленький, в развитых странах является двигателем прикладной науки, -- факт банальный и общеизвестный... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика