N°198 25 октября 2005 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Добрались до финиша У российской команды появилось будущее в «А1»
Пропустив один этап, обновленная российская команда в минувшее воскресенье вернулась в число участников новой серии «А1 Гран-при». Третья гонка Кубка мира по автоспорту, как с гордостью именует эти соревнования организатор «А1» шейх эмирата Дубай Мактум Аль-Мактум, состоялась на португальской трассе Эшторил и завершилась победой команды Франции.
Нашу страну в Португалии на этот раз представляла новая пара гонщиков. Николай Фоменко и Алексей Васильев, открывшие для россиян еще одну область для выражения болельщицких чувств, пока отказались от дальнейшего участия в этих гонках, решив сосредоточиться на чемпионате мира FIA GT. И Васильев, и Фоменко, больше привыкшие к «кузовным» гонкам, в Брэндс Хэтч, где состоялся первый этап «А1», не справились с незнакомой «формулой». Их результаты и на тренировках, и в квалификации, и в гонках (в новой серии их сразу две) нельзя назвать удовлетворительными -- даже такая «великая» автоспортивная держава, как Пакистан, в итоге заняла более высокое место. К тому же у владельца российской лицензии и фактического хозяина команды швейцарского бизнесмена и автогонщика Фредерика Дора были явно туманные представления о дальнейших перспективах собственной конюшни. Во всяком случае, поняв, что в России на автоспорт денег дают в отличие от футбола с меньшей охотой, он поспешил перепродать права на команду. Благо, что покупатель все-таки нашелся. Как всегда, выручили внутренние ресурсы как в прямом, так и в переносном смысле. Нефтегазовая компания «Итера», спасшая российскую команду, занимается добычей и продажей природного газа. Следует отметить, что «Итера» уже пробовала свои силы в автоспорте, несколько лет назад финансируя собственную раллийную команду, а также являясь титульным спонсором чемпионата Европы по ралли. По мнению председателя совета директоров компании Игоря Макарова, Россия достойна иметь свою команду в новом мировом Гран-при. Ограничиваться только финансовым обеспечением команды в «Итере» не собираются. В планах организация одного из этапов серии в России, а в дальнейшем и проведение собственного аналога «А1», где российские спортсмены могли бы получить необходимую подготовку для успешного продвижения в мир Больших призов. Не откладывая дело в долгий ящик, новый владелец команды уже сейчас привлекает в ее ряды молодежь. В Эшториле честь защищать цвета российского флага выпала 25-летнему Александру Тюрюмину и 18-летнему Михаилу Алешину. Несмотря на свою молодость, Алешин уже успел зарекомендовать себя как один из самых перспективных гонщиков России. В этом году москвич стал вице-чемпионом немецкой «Формулы Рено». Его успехи не остались не замеченными, и Михаил попал в поле зрения хозяина команды «Ф-1» «Мидланд» Алекса Шнайдера, и, что более ценно, получил финансовую поддержку со стороны другого участника Больших призов -- команды «Ред Булл». Наверное, больший опыт участия в международных состязаниях и предопределил распределение ролей в нашей команде. Алешин уже на тренировках лучше освоился с незнакомой техникой и мокрой после дождя трассой и показал лучшее время, чем напарник. Ему и доверили провести гонку. В квалификации Алешин по сумме двух попыток занял 17-е место, уступив обладателю «поула» Нельсону Пике-младшему более пяти секунд. И это не так уж плохо, учитывая, что россиянин только знакомится со столь мощной машиной. Результат гонки оставил двойственное впечатление: хорошо то, что нашей команде впервые удалось финишировать в обеих гонках -- и в коротком спринте, и в основном заезде, но плохо, что так и не удалось набрать первых зачетных очков. На машине Алешина оба раза возникали проблемы, но он достойно вышел из сложной ситуации. Во всяком случае сам Михаил после финиша излучал оптимизм: «Мы многому научились за этот уикенд и рассчитываем успешно применить эти знания на следующем этапе». Кубок наций по автогонкам «А1 Гран-при». 3-й этап. Эшторил (Португалия). Спринт. 78,4 км (18 кругов). 1. Франция (Према) -- 27 мин. 46 сек. 2. Бразилия (Пике-мл.) -- отставание 2,1 сек. 3. Швейцария (Яни) -- 3,3... 15. Россия (Алешин) -- 52. Основная гонка. 156,9 км (36 кругов). 1. Франция -- 1:01.05. 2. Швейцария -- 8. 3. Ирландия (Фирман) -- 16... 17. Россия -- 1 круг. Зачет Кубка наций. Франция -- 50 очков, Бразилия -- 42, Швейцария -- 34, Новая Зеландия -- 29, Австралия -- 21... Россия очков не набрала. |
Бомбардир «Магнитки» добил «Динамо» шайбой в пустые ворота Лидеры первенства суперлиги действующий чемпион «Динамо» и магнитогорский «Металлург» вчера встречались уже второй раз за последние семь дней... >>
«Баварию» могут остановить только чужие болельщики Перед началом сезона в немецкой бундеслиге главный вопрос формулировался привычно просто: сможет ли кто-нибудь бросить вызов мюнхенской «Баварии»? С каждой неделей отрицательный ответ на него вырисовывается все более отчетливо... >>
У российской команды появилось будущее в «А1» Пропустив один этап, обновленная российская команда в минувшее воскресенье вернулась в число участников новой серии «А1 Гран-при»... >>
Исполком Российского футбольного союза на своем заседании принял решение о переигровке матча первенства первого дивизиона «Динамо» (Махачкала) -- «Кубань» (Краснодар). Переигровка состоится 30 октября на нейтральном поле. Точное место проведения матча еще не определено... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|