N°218
29 ноября 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 ЗДОРОВЬЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  29.11.2004
Не в тесноте и не в обиде
Гитарист Ларри Кориэлл выступил в «Ле Клубе»

версия для печати
Ларри Кориэлл -- один из зачинателей джаз-рока (позднее получившего более благородное название «фьюжн»), игравший как со звездами самого что ни на есть классического шестидесятнического рока, так и с титанами джаза. Впрочем, сводить разнообразие его свершений к джазу и року было бы странно. Кориэллу ставят в заслугу прежде всего то, что еще в шестидесятых он заставил электрическую гитару «петь», добиваясь от казавшегося брутальным рок-инструмента совершенно человеческого звучания, причем адекватного самым разным стилям -- от блюза до кантри. Кориэлл вообще записывал, наверное, все что угодно -- вплоть до собственных аранжировок Стравинского.

В Москву гитарист приехал в удачное время: не далее как в августе вышел его новый альбом Trycicles. На этом диске Кориэлл играет в формате трио -- с басистом Марком Иганом и барабанщиком Полом Вертико. Кстати, патентованный фьюжн-виртуоз Вертико приехал с Кориэллом и в Москву. А программа здешних концертов, к счастью, получилась гораздо разнообразнее, живее и веселее, чем в принципе недурной последний альбом. Кроме того, в «Ле Клубе» каким-то чудом обошлось без безумного аншлага, которым обычно сопровождаются концерты заезжих знаменитостей. С одной стороны, это странно, поскольку концерт Кориэлла -- это мастер-класс в действии, с другой стороны, не часто на подобных площадках можно послушать что-то стоящее без «битка». А так образовалась совершенно клубная атмосфера, и сам Кориэлл сказал, что «чувствует себя, как в Нью-Йорке».

Выступления стартовали с динамичного номера Dragon's Gate (последний альбом), исполнялись и ранние вещи, и всякие «каверы» -- от лиричной пьесы Уэса Монтгомери Bumpin' On Sunset до потрясающе красивой и какой-то совершенно неочевидной аранжировки битловской Something для сольной акустической гитары. «Обожаю The Beatles, -- признается Кориэлл. -- Надеюсь, Джордж Харрисон на меня бы не обиделся, узнав, что я сделал в его песне некоторые аккордовые замены!».
Александр БЕЛЯЕВ
//  читайте тему  //  Музыка


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  29.11.2004
Виктор Баженов
В Москве прошла мировая премьера Театра имени Шота Руставели
«Стикс» Роберта Стуруа -- произведение пограничное между драматическим театром и музыкальным. В основе спектакля сочинение не драматурга, но композитора -- «Стикс» Гии Канчели, и на сцене не произносится ни единого слова, -- но музыка все же идет в записи, а участвуют в спектакле обычные актеры Театра имени Шота Руставели... >>
  • //  29.11.2004
АРСС подведет итоги литературного года
Осенью 2003 года премия Аполлона Григорьева лишилась спонсорской поддержки. К тому моменту она насчитывала шестилетнюю историю и 18 лауреатов -- авторов лучших произведений, публиковавшихся в 1997--2002 годах (шесть «больших» премий и 12 «малых»)... >>
//  читайте тему:  Круг чтения
//  читайте тему:  Театр
  • //  29.11.2004
Три художественных события случились в один день
Три вернисажа ничего не объединяет. Первый прошел в Третьяковской галерее, где открылась экспозиция «Федор Алексеев и его школа», посвященная пейзажисту времен Державина и Пушкина. Второй состоялся в Музее изобразительных искусств... >>
//  читайте тему:  Выставки
  • //  29.11.2004
«Александр Невский» зазвучал по-прокофьевски
Обновленная звуковерсия фильма Сергея Эйзенштейна "Александр Невский", показанная на новой сцене Большого театра в живом сопровождении оркестра Берлинского радио и капеллы Юрлова под управлением 38-летнего дирижера Франка Штробеля, -- несомненная удача программы двухлетнего культурного диалога Германии и России... >>
//  читайте тему:  Кино
//  читайте тему:  Музыка
  • //  29.11.2004
Гитарист Ларри Кориэлл выступил в «Ле Клубе»
Ларри Кориэлл -- один из зачинателей джаз-рока (позднее получившего более благородное название «фьюжн»), игравший как со звездами самого что ни на есть классического шестидесятнического рока, так и с титанами джаза... >>
//  читайте тему:  Музыка
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика