N°218 21 ноября 2003 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Александр Варин: Мы не хотим конкурировать между собой
Три радиостанции -- «Авторадио», «Энергия FM» и «Радио On-Line», входящие в холдинг ИД «Проф-Медиа», -- решили объединить усилия для активизации своей роли на российском медиарынке. Они создали новую структуру холдинга -- ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ). О задачах новой медиакорпорации корреспонденту газеты «Время новостей» Максиму БАЛУТЕНКО рассказал президент ВКПМ Александр ВАРИН.
-- Какие были причины для создания ВКПМ и какие основные функции у новой корпорации? -- В единую корпорацию наши станции объединились для того, чтобы эффективнее продвигаться на медиарынке, где уже существует несколько крупнейших игроков. Это «Русская медиагруппа», «Европа Плюс», «Ретро FM», Arnold Prize Group, группа радиостанций, принадлежащих «Газпрому», корпорация News Corporation. Объединение наших радиостанций в холдинг -- это совершенно объективный и естественный процесс. Этот шаг позволит ВКПМ энергичнее завоевывать новые позиции, минимизировать управленческие расходы, оптимизируя при этом свои финансовые потоки. Кроме того, такое объединение поможет нам эффективнее привлекать разные целевые аудитории, получая максимальные доли слушательского рынка. -- Какие задачи были поставлены перед радиостанциями после того, как они вошли в холдинг? -- Поскольку радиопроекты у нас разные, то перед каждым из них поставлены разные задачи. Если аудитория «Авторадио» более возрастная, а у проекта «Энергия» слушатели гораздо моложе, то аудитория разговорной станции «Радио On-Line» должна быть иной относительно первых двух радиостанций. Основная цель этих радиостанций -- как можно меньше конкурировать друг с другом и лидировать в своих целевых группах. -- В настоящее время в России происходит процесс объединения радиостанций. По вашему мнению, это закономерно? Что произойдет с радиостанциями, решившими самостоятельно играть на радиорынке? -- Это абсолютно закономерное явление. Россия только повторяет мировой опыт. В США радиорынок держат около десяти корпораций, а в Великобритании рынок делят фактически два крупных медиахолдинга. При этом замечу, что процесс объединения российских радиостанций в холдинги происходит, на мой взгляд, более высокими темпами, чем в других странах мира. -- А на какую долю рекламного рынка претендует ВКПМ? -- На данный момент одно только «Авторадио», как несомненно лидирующая радиостанция корпорации, имеет не менее 10% рекламного радиорынка Москвы. В наших планах как минимум удвоить эту долю за счет других проектов. -- Существуют ли планы развития региональной сети? -- Конечно. Мы уже имеем свои филиалы в Санкт-Петербурге, Твери, Воронеже. Планируем и дальше приобретать станции в перспективных регионах России. Для этого руководством ВКПМ разрабатывается специальная вещательная стратегия, предусматривающая продвижение радиостанций в городах-миллионниках. |
Три радиостанции -- «Авторадио», «Энергия FM» и «Радио On-Line», входящие в холдинг ИД «Проф-Медиа», -- решили объединить усилия для активизации своей роли на российском медиарынке. Они создали новую структуру холдинга -- ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ)... >>
Прогноз на ближайшие дни Над средними широтами европейской территории России установились северо-западные воздушные потоки, вдоль которых и перемещаются с большими скоростями атлантические циклоны. Быстрое продвижение циклонов предполагает частую смену погоды... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|