|
|
N°95, 03 июня 2004 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Он такой не один
Крупный рекламодатель пока не собирается уходить с НТВ вслед за Парфеновым
В связи с закрытием «Намедни» и уходом Леонида Парфенова один из крупнейших рекламодателей НТВ -- компания «Тинькофф» еще не решила, будет ли менять свою рекламную кампанию на канале. Директор по маркетингу производителя пива Самвел Аветисян заявил вчера газете «Время новостей»: «Пока об этом рано говорить, мы еще «пережевываем» информацию». По его словам, несмотря на то, что «личные отношения» с г-ном Парфеновым у компании все же были (именно на личных связях был организован сюжет об отдыхе российских олигархов на горнолыжном курорте Куршавель во Франции), «но с работой мы их не смешиваем, у нас бизнес-логика: мы смотрим на канал, его контент, рейтинг программ, у программы Парфенова был высокий рейтинг, аудитория канала совпадала с группой населения, которая потребляет нашу продукцию. Теперь мы хотим получить информацию от канала, что будет взамен, ведь в любом случае произошло достаточно важное изменение».
На данном этапе, говорит г-н Аветисян, «Тинькофф» не отказывается от рекламы на НТВ, однако уточняет: «Если речь идет о долгосрочном проекте, о стратегическом партнерстве, у нас все формализовано до копейки, мы должны будем все просчитать,и только тогда принять взвешенное решение -- это дело не одного дня». Рассказывать о финансовой стороне дела, равно как о сроках уже заключенных рекламных договоров, директор компании «Тинькофф» не стал. Он сообщил лишь, что реклама его продукции на канале в любом случае останется -- вчера он обсуждал проект «Фактор страха-3» (о результатах обсуждения к моменту подписания номера известно не было).
Впрочем, г-н Аветисян не исключил, что его компания будет работать и на том канале, который изберет для своей дальнейшей работы г-н Парфенов. Однако повторил, что «Тинькофф» в любом случае будет руководствоваться исключительно бизнес-логикой и личные отношения не окажут влияния на решение, которое будет принято по этому вопросу.
В то же время основной владелец НТВ -- «Газпром», похоже, ожидает, что телеканал, который уже вышел на самофинансирование, в ближайшее время начнет приносить прибыль и уход г-на Парфенова вряд ли этому помешает. Как заявил газете «Время новостей» пресс-секретарь концерна Сергей Куприянов, более года назад было решено создать медиахолдинг «Газпром-Медиа». «Все идет в соответствии с теми планами, вопрос о продаже медиаактивов не стоит», -- говорит он. В то же время г-ну Куприянову неизвестно о том, есть ли среди акционеров «Газпрома» сторонники продажи медиабизнеса как непрофильного.
Николай ГОРЕЛОВ