|
|
N°218, 21 ноября 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Телефонный срыв
Сотовый оператор «Би Лайн» вчера снова доставил неприятности своим клиентам. Сбои в работе телефонной сети продолжались три с половиной часа. В пресс-службе «Би Лайна» газете «Время новостей» подтвердили, что «в сети возникли определенные трудности с дозвоном». По словам директора по связям с общественностью ОАО «Вымпелком» Михаила Умарова, перебои со связью были зафиксированы в 16.50. Сначала перестали проходить звонки с мобильных телефонов «Би Лайна» на номера МГТС. Но ситуация обострилась к 18 часам, когда начались проблемы с дозвоном внутри сети. В результате сбоя в программном обеспечении большая часть абонентов сотового оператора оказались без мобильной связи в самый час пик. Связь была полностью восстановлена к 20.20.
«Это первый сбой такого плана, он не был связан с какими-то техническими работами, в настоящий момент мы пытаемся понять его причины», -- отметили в пресс-службе. А также уточнили, что событие отразилось исключительно на имидже сотового оператора, но не доставило ему финансовых потерь. «Это крайне неприятная ситуация», -- признали в компании. И пресс-службе «Би Лайна» ничего другого не оставалось, как принести извинения своим абонентам.
Однако подобная вежливость вряд ли удовлетворит абонентов. Тем более что подобные сбои у «Би Лайна» в последнее время происходят периодически. Один из них был зафиксирован полторы недели назад, когда сеть не работала в течение двух часов. При этом главный конкурент «Би Лайна» МТС уже давно обходится без них. У МТС пик таких сбоев пришелся на 2001 год, но сейчас компании удалось наладить программное обеспечение.
Екатерина САШЕНКО