|
|
N°176, 22 сентября 2003 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
PR-пополнение
«Единая Россия» приросла издателем журнала XXL
Как стало известно газете «Время новостей», в конце прошлой недели заместителем руководителя штаба избирательной кампании партии «Единая Россия» был назначен Арнольд Уваров, владелец медиахолдинга Arnold Prize Group (APR Group). Он также стал исполняющим обязанности руководителя PR-управления партии власти.
Имя нового руководителя PR-кампании «Единой России» не слишком известно широкой аудитории. Свою деятельность он начинал как директор по рекламе и PR знаменитой в свое время биржи «Алиса» Германа Стерлигова. Затем создал рекламный холдинг APR Group, основными направлениями которого стали наружная реклама и медиабайинг. В частности, компания APR-Сity является одним из ведущих операторов «наружки» в столице. В пассиве компании неудачная попытка вклиниться на рынок телерекламы и конкурировать с монополистом на этом рынке -- «Видео Интернэшнл».
В 1997 году Арнольд Уваров занялся издательским бизнесом, организовав ИД «Апрель», реорганизованный затем в Arnold Media, который в настоящее время выпускает глянцевые журналы XXL, APRIORI, «Парад» и «Она». Кроме того, с недавнего времени бизнесмен стал заниматься и радиобизнесом, создав «Дом радио», в который входят радиостанции «Наше время на милицейской волне», «Радио JAZZ 89,1 FM» и «Радио Classic».
Как сообщили корреспонденту газеты "Время новостей" в холдинге Arnold Prize Group, в связи с новым назначением г-н Уваров на три месяца приостанавливает свою деятельность на посту президента медиахолдинга. Сам он пока не комментирует свое новое назначение. Аналогично ведут себя и в избирательном штабе «Единой России». Там подчеркнули однако, что г-н Уваров «человек чрезвычайно энергичный и особенно нужный в кризисных ситуациях».
Максим БАЛУТЕНКО