|
|
N°232, 18 декабря 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Cadbury хочет купить «американскую жвачку»
Один из крупнейших в мире производителей кондитерских изделий лондонская компания Cadbury Schweppes заявила о намерении приобрести за 4,2 млрд долл. фирму Adams (подразделение корпорации Prizer, выпускающее конфеты и жевательную резинку). В 1988 году, не выдержав конкуренции с такими гигантами, как Hershey Foods и Mars, Cadbury отказалась от намерений покорить американский рынок сладостей, но теперь ее концепция изменилась. «Мы заинтересованы в этой компании из-за ее размеров и регионов, в которых она осуществляет свою деятельность, в частности Америки, где наши позиции не слишком-то крепки на рынке сладостей. Рынок жевательной резинки также представляет для нас интерес уже на протяжении пары лет», -- заявил финансовый директор Cadbury Дэвид Капплер. Сейчас Adams (выпускающая в США продукцию под марками Trident и Chiclets) контролирует 26% американского рынка жевательной резинки. Ее продажи за прошлый год составили примерно 2 млрд долл. Крупнейший в мире производитель лекарств Pfizer, продав Adams, намерен сфокусироваться на своей основной деятельности.
Денис УВАРОВ